Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Optimism.ru
03.04.2023, 17:59

Кейс: комплексное продвижение ATLAS FOR MEN или как добиться конверсии 2,3% и повышения среднего чека

Привычный для современного человека мужской костюм появился лишь в XIX веке. Именно в 1801 году стала популярной изречение о том, что мужчины не наряжаются, а одеваются. Из гардероба сильной половины человечества стали исчезать кружева, драгоценности, пёстрые ткани. В моду вошли практичность и лаконичность.

С тех пор, безусловно, бывали всплески изысков в мужском костюме, но классикой так и остался строгий чёрный костюм с пиджаком и прямыми брюками. Сегодня строгие наряды, как и те, что подойдут для неформальных встреч, легко купить в интернете. Мы расскажем, как шло сотрудничество с компанией ATLAS FOR MEN, на сайте которой по сей день большой выбор мужской одежды для активных мужчин.

Компания обратилась к нам с целью продвижения. Основные задачи были таковы:

  • увеличение входящего трафика и рост числа заказов;

  • повышение среднего чека;

  • повышение узнаваемости бренда среди российской интернет-аудитории.

Наше решение:

  • Запустить медийную рекламу на разных площадках.

  • Настроить таргетированную рекламу в Instagram.

  • Дать товарные объявления в Google.

  • Задействовать инструменты поискового продвижения по позициям.

Каждый пункт был обоснован. Так таргетированная реклама в социальной сети благоприятно воздействует на имидж компании, повышает её узнаваемость. Пользователи активно совершают переходы на сайты рекламодателей, если объявления кажутся им интересными.

Бюджет был распределён следующим образом:

  • 41% на медийную рекламу;

  • 28% на таргет в социальной сети;

  • 9% было выделено на поисковое продвижение;

  • 22% заняли товарные объявления на поиске.

Медийная реклама. Медийная реклама помогла увеличить посещаемость. Рекламные материалы были размещены на посещаемых, популярных площадках:

  • поисковики;

  • новостные сайты;

  • социальные сети;

  • рекламные площадки.

Мы подготовили целый ряд статичных и анимированных изображений, интерактивных баннеров.

Таргетированная реклама в социальных сетях. Наша команда подготовила подходящие по форматам для Instagram мультимедийные материалы и настроила показы объявлений на определённые группы пользователей. В целевую аудиторию вошли не только мужчины с соответствующими интересами (рыбалка, пикники, спорт, путешествия), но и женщины.

Поисковое продвижение. Сайт изначально занимал неплохие позиции в выдаче, однако по некоторым релевантным запросам его не было видно вообще. Мы провели SEO-аудит составили семантическое ядро и занялись продвижением по отработанному сценарию:

  • зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров;

  • написали тексты для продвигаемых страниц;

  • реализовали микроразметку;

  • зарегистрировали сайт в справочниках, картах;

  • разместили информационные статьи о бренде и продукции на тематических порталах.

Товарные объявления в Google. Используя регистрацию в Google Merchant Center, мы создали несколько привлекательных товарных объявлений. Оплата была только тогда, когда пользователи переходили по ним на сайт клиента. Благодаря точной настройке кампании в сервисе Google у нас получилось увеличить трафик продвигаемого сайта.

Итоги:

  • средний показатель для баннеров в поиске составил 0,4% (CTR);

  • конверсия в заказ составила 2,3%;

  • средний чек вырос до 4295 руб.

Вам понравится

Агентство 1PS.RU
Вчера
Маркетинговое агентство для брендов бытовой техники IB Studio
17.05.2024
ОККАМ
14.05.2024
Маркетинговое агентство Rocket Ninja
03.05.2024
Освежаем взгляд
на русский конструктивизм